Сurly's crafts

понедельник, 16 октября 2017 г.

Подарки к свадьбе

Привет, рукодельницы! 
Сегодня хочу вам показать мою рукодельную подготовку к свадьбе близкой подруги :)

Подруга моя - немка, а познакомились мы 15 лет назад в Португалии :) И с тех пор не теряли контакт. Она несколько раз приезжала ко мне, я была раз в Германии. А с прошлой весны я приехала в Германию жить и работать, и теперь мы видимся довольно часто (учитывая дистанцию в 350 км между нашими городами).
Так что для такого особенного человека хотелось вышить тоже что-то особенное. Мне сразу приглянулась метрика от Дим "Two hearts one love". 


Схему взяла в интернете, шрифт тоже подобрала там же. Вышивать надпись "Two hearts one love" и сердечки не стала, а просто вышила имена молодоженов и дату. Рамка подобралась с первого раза, такая как я хотела: белая и не совсем простая. Оформляла сама, натянув вышивку на пенокартон. Теперь метрику можно вешать на стену или ставить на комод как фото. 
Фотографии забликованы, к сожалению. Дома освещение никакое, а на улице еле уравала пол часа хорошей погоды, чтоб сфотографировать.


В дополнение к метрике вышила еще подушечку для колец. Схему нашла опять же в интернете, уголки "нарисовала" сама, используя элементы из уже имеющихся в схеме. На обратной стороне имена и дата свадьбы.


Ну и к метрике еще дарила деньги. И для этой цели "соскрапила" простенький конвертик. Фотографировалось все немного в попыхах, так что фотки на кухонном столе (единственный стол в квартире ))). 
Посерединке - карточка для поздравления. Внизу - кармашек для денег. 


Вот такие рукодельные новости у меня :)
Всем отличного настроения и теплой осени!

8 комментариев:

  1. Мне кажется, подарки, сделанные с любовью и участием, всегда самые приятные. Такие будешь хранить всю жизнь, перевозить с места на место, в случае необходимости и беречь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так считаю. У меня есть много рукодельных подарков и все их люблю, берегу и периодически разглядываю )))

      Удалить
  2. Замечательные подарки, видно, что в них вложены частичка души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, тут действительно сделано с любовью ))

      Удалить
  3. Аня, чудесные и красивые подарки! И картина и подушечка невероятно изящные и романтичные!
    Уверена, что одариваемые были в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Им очень понравилось ))

      Удалить
  4. Вот это я понимаю подготовка к свадьбе подруге! Подарки замечательные, метрика конечно изумительная!

    ОтветитьУдалить