Сurly's crafts

четверг, 24 сентября 2015 г.

"Коляда" Мережка

Всем привет!
Сегодня я к вам со "свеженькой" работой - "Коляда" от Мережки.


Все вышивают что-то осеннее, в теплых желто-оранжевых тонах. А я сразу Рождественское :) Хотя не буду кривить душой, осеннее уже вышито, скоро покажу и его.

Как только Катя мне привезла набор, я сразу же села за вышивку. Благо, успела закончить предыдущую работу к ее приезду и со спокойной душой взялась за новую. Если кто не знает, то долгостори у меня отсутствуют вобще. Люблю доводить до конца начатое, принципиально :))

Эти детки мне запали в душу уже давно. Они такие милые и наивные, яркие и праздничные. А насколько выразительные глаза! 



Не обошлось и без мелких "переделок". Показалось странным отсутствие бэка внизу кафтанчика у старшей девочки, слева от ручек. Может такая задумка, но я все равно его сделала. 




А самая милая из детишек - малышка с игрушечной лошадкой. Вы согласны? :)


Добрий вечір тобі, пане господарю, радуйся!
Ой радуйся, земле, Син Божий народився!

Застеляйте столи, та все килимами, радуйся!
Ой радуйся, земле, Син Божий народився!

Та кладіть калачі з ярої пшениці, радуйся!
Ой радуйся, земле, Син Божий народився!

Бо прийдуть до тебе три празники в гості, радуйся!
Ой радуйся, земле, Син Божий народився!

14 комментариев:

  1. какие же они хорошенькие!!! пошла ка я свою девчушку вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, милота такая! Давай, ровных крестиков! :))

      Удалить
  2. Очень красивый дизай и прекрасная работа! Мне тоже запали в душу эти детки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! На очереди теперь паренек с рождественским колокольчиком ))

      Удалить
  3. Аня, обожаю эту серию у "Мережки"! Красивая работа, пусть она согревает тебя, как праздничный огонек в рождественскую ночь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Фата! Буду вышивать еще один такой же дизайн )) Этот уже подарен :)

      Удалить
  4. Глаза - первое, что привлекает внимание на картине, а потом замечаешь столько интересных деталей. Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна :)) Эти дизайны можно рассматривать долго именно благодаря этим деталям )

      Удалить
  5. Мне дизайны "Мережки" очень нравятся! И этот не исключение)) Яркая, теплая и праздничная вышивка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда! Меня теперь ждет еще один отшив Коляды и мальчик с рождественским колокольчиком :))

      Удалить
  6. Красота! Сразу вспомнилось как в детстве мы зимним звездным вечером ходили по селу колядовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) У меня такие же воспоминания ))) как же тогда было волшебно и здорово! )

      Удалить
  7. Аня, ты абсолютно права, что в основном сейчас у всех сезонные осенние вышивки, а тут в ленте твой пост с "Колядой") Здорово! Желаю достойно оформиться деткам!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! :) Детки уже подарены и оформлять будет даритель. А у меня еще один такой наборчик ждет своей череды ))

      Удалить